понедельник, 18 декабря 2017 г.


Рецензия на балет " Щелкунчик"


 На прошлой неделе я с классом посетил балет "Щелкунчик".Хотя я шёл на это мероприятие без особого желания,потому что не очень люблю балет,но ожидал от этой постановки намного больше.
 Мне постановка не понравилась.Это всем известный балет П.И.Чайковского со сказочным сюжетом и великолепной музыкой,но даже она не спасла впечатления ,оставшегося после просмотра.Всё было затянуто и скучно.Балет состоял из двух частей.В первой части были приготовления к рождественскому празднику,суета,танцы,где Мери-главная героиня, и присмотрела себе Щелкунчика.И когда она идёт спать,берёт его с собой,ей снится сон,что она сражается с мышами и их мышиным королём.Там её героически спасает Щелкунчик.Вторая часть полностью была посвящена танцам разных народов.Это было очень красочно,но, на мой взгляд, очень затянуто.Я даже чуть не уснул.Конечно,танцы,музыка ,костюмы ,декорации были очень красивые и оставили большие, положительные эмоции.Живая оркестровая музыка Чайковского,сопровождающая всю постановку,очень помогла проникнуться в предрождественское состояние.Рассматривая всё по отдельности(танцоров,музыку,декорации,костюмы),можно сказать,что всего достаточно,но общее впечатления,скучно.От этого произведения я ожидал большего.
 У каждого постановщика своё видение сюжета.У кого то более близкое к твоему,у кого то менее.Но я считаю,что нужно посещать такие мероприятия и развивать свой кругозор.В общем время,проведённое со своим классом,посвящённое этому мероприятию,прошло не зря.Мы послушали классическую музыку,после с ребятами прогулялись по Ратушной площади,полюбовались ёлкой.Новогоднее,Рождественское настроение появилось!!!
  • Конечно,танцы,музыка ,костюмы ,декорации были очень красивые и оставили большие, положительные эмоции.Среди многочисленных игрушек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий